Bacardi предсказала возвращение популярности виски с колой в 2024 году
Один из крупнейших производителей спиртного в мире, Bacardi Limited (среди его брендов — ром Bacardi, водка Grey Goose, вермут Martini, джин Bombay Sapphire и виски Dewar's), совместно с консалтинговой компанией The Future Laboratory провел исследование ключевых международных алкогольных трендов и составил прогноз, какими будут потребительские предпочтения в 2024 году.
Согласно отчету Bacardi, с которым ознакомился РБК, в следующем году в мире будет наблюдаться переход потребителей к простым сочетаниям в коктейлях. В частности, в алкогольной компании предсказывают возвращение популярности «классического» сочетания виски с колой. Предпочтение этому напитку отдала почти пятая часть респондентов Bacardi, «пик популярности» приходится на Индию (38%), Сингапур (25%) и Южную Африку (25%).