Безопасность Крымского моста предложили передать единому оператору
Правительство должно в шестимесячный срок определить единого оператора «в целях эффективного принятия мер по защите транспортного перехода через Керченский пролив и подходов к нему», следует из проекта указа президента, разработанного Минтрансом.
Как следует из пояснительной записки к документу, определение оператора «окажет положительное влияние при принятии мер по защите Крымского моста от актов незаконного вмешательства».
Сейчас за безопасность и работу инфраструктуры моста отвечает несколько структур:
- ФКУ Упрдор «Тамань» в отношении автодорожной части Крымского моста и автодорожных подходов к нему;
- ФГУП «КЖД» в отношении железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему со стороны Крыма;
- Северо-Кавказская железная дорога (филиал ОАО «РЖД») в отношении железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края.
Балансодержателем инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности и инфраструктуры помимо этих структур также выступает ФГУП «УВО Минтранса России».
Крымский мост состоит из двух объектов транспортной инфраструктуры, а автодорожные и железнодорожные подходы к нему включают в себя более 30 объектов транспортной инфраструктуры.
Будет ли оператор создаваться на базе уже задействованных в его управлении структур или появится новый — в документе не указано.