В ОАЭ запустили производство автомобилей Aurus Senat

В ОАЭ запустили производство автомобилей Aurus Senat
Бизнес новости
Производство люксовых автомобилей российского бренда Aurus запустили на площадке в Абу-Даби, рассказал Мантуров. В 2019 году арабский фонд Tawazun купил 36% Aurus за €110 млн
Фото: Максим Зарецкий / ТАСС

Производство седанов Aurus Senat запустили в воскресенье на производственной площадке в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Сегодня запустилось производство. Планируется выпускать Senat и Komendant. Начнем с Senat», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

Вице-премьер уточнил, что производственная площадка находится в Абу-Даби, название партнера чиновник не раскрыл. Также в ОАЭ планируется открытие салона по продаже и кастомизации автомобилей Aurus, добавил Мантуров.

По его словам, поставки автомобилей Aurus в дальнейшем рассматриваются и в другие страны Ближнего Востока, в том числе в Саудовскую Аравию. ОАЭ, указал министр, станет «подобием хаба» по поставкам Aurus в этом регионе.

История российского бренда Aurus началась в 2013 году, когда правительство поручило автомоторному институту НАМИ разработку семейства автомобилей на единой модульной платформе (ЕМП) для перевозки первых лиц страны. Этот проект получил условное название «Кортеж», на первом этапе на него было выделено 12,4 млрд руб.

В конце 2017 года на базе «НАМИ-авто» было создано ООО «Аурус». Изначально 75% Aurus принадлежало НАМИ, остальные 25% — «Соллерсу», который стал производственным партнером проекта. В 2019 году арабский фонд Tawazun купил 36% Aurus за €110 млн. У НАМИ после сделки с арабским фондом осталось 63,5% Aurus, у «Соллерса» — 0,5%.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця» В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця»
Бывшие российские активы Global Spirits, производителя водки «Хортиця», арестовал районный суд Курска, выяснил РБК....
Доля российских брендов на Lamoda достигла 45% Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
Российские бренды заняли почти половину всех продаж Lamoda, рассказал РБК гендиректор маркетплейса Максим Гришаков. До...