«Спортлото» подало иск к телеканалу «Дождь» из-за товарного знака

«Спортлото» подало иск к телеканалу «Дождь» из-за товарного знака
Бизнес новости
Иск к телеканалу «Дождь» является необходимой процедурой для регистрации товарного знака «Моментальные лотереи. Здесь и сейчас», в чем ранее отказал Роспатент, объяснили в «Столото»
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Оператор государственных лотерей «Спортлото» 3 ноября подал иск в суд по интеллектуальным правам к телеканалу «Дождь» (признан иноагентом; юрлица телеканала в Латвии и Нидерландах признаны нежелательными организациями) о досрочном прекращении действия товарного знака «Здесь и сейчас», сообщил «Коммерсант» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Под этим названием телеканал выпускает новостную программу, а компания «Спортлото» намерена проводить моментальную лотерею. Ранее технологическая компания «Центр» (бренд «Столото» входит в группу в ту же группу, что и «Спортлото» и выступает распространителем билетов ряда лотерей, организованных Минспортом и Минфином) подала заявку на регистрацию товарного знака «Моментальные лотереи. Здесь и сейчас».

В пресс-службе «Столото» пояснили РБК, что иск к телеканалу «Дождь» является необходимой процедурой для регистрации товарного знака «Моментальные лотереи. Здесь и сейчас».  Однако Роспатент отказал в регистрации по классу 41 МКТУ (Международной классификации товаров и услуг) в связи с наличием товарного знака с более ранним приоритетом — данный товарный знак уже был зарегистрирован на имя ООО «Телеканал Дождь», уточнили в пресс-службе.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця» В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця»
Бывшие российские активы Global Spirits, производителя водки «Хортиця», арестовал районный суд Курска, выяснил РБК....
Доля российских брендов на Lamoda достигла 45% Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
Российские бренды заняли почти половину всех продаж Lamoda, рассказал РБК гендиректор маркетплейса Максим Гришаков. До...