Bloomberg узнал о возможной продаже LVMH бренда Marc Jacobs

Bloomberg узнал о возможной продаже LVMH бренда Marc Jacobs
Бизнес новости
По данным Bloomberg, несмотря на прибыльность бренда Marc Jacobs, LVMH изучает возможность его продажи. Агентство отмечает, что это позволит компании избавиться от бренда в категории «доступной роскоши». В LVMH данные опровергли
Фото: Zuma / ТАСС

Французский холдинг LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) изучает варианты по продаже своей 80-процентной доли в бренде Marc Jacobs, названного в честь американского модельера Марка Джейкобса, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По словам собеседников агентства, модный дом начал работать с консультантами над изучением возможностей по продаже Marc Jacobs после того, как получил предложения от поклонников модельера. Кроме этого, LVMH может рассмотреть возможность привлечения частных инвестиционных компаний, добавили источники.

Bloomberg отмечает, что LVMH относительно редко продает какой-либо бренд из своего портфеля. Одна из последних крупных продаж произошла в 2016 году, когда компания согласилась продать Donna Karan и DKNY за $650 млн. Агентство пишет, что возможная продажа Marc Jacobs позволит компании избавиться от бренда в категории «доступной роскоши», чтобы сосредоточиться на предложениях более высокого класса.

В самом холдинге планы по продаже бренда опровергли. Представитель LVMH заявил Bloomberg, что компания категорически отрицает такую возможность.

 LVMH со штаб-квартирой в Париже — крупнейший в мире конгломерат предметов роскоши, объединивший 75 брендов, от Tiffany & Co. до Christian Dior и производителя шампанского Dom Perignon.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця» В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця»
Бывшие российские активы Global Spirits, производителя водки «Хортиця», арестовал районный суд Курска, выяснил РБК....
Доля российских брендов на Lamoda достигла 45% Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
Российские бренды заняли почти половину всех продаж Lamoda, рассказал РБК гендиректор маркетплейса Максим Гришаков. До...