«Почта России» объяснила задержку в оформлении ввозимых в страну посылок

«Почта России» объяснила задержку в оформлении ввозимых в страну посылок
Бизнес новости
ФТС сообщила, что на счете «Почты России» не хватило средств для оплаты пошлин на ввозимые посылки. Оператор объяснил, что 30 апреля — 1 мая таких отправлений поступило в 6 раз больше обычного, денег на счете было недостаточно
Фото: Денис Синяков для РБК

Задержка с оформлением ввозимых из-за рубежа посылок «Почты России» связана с резким ростом их количества, на авансовом счете компании оказалось недостаточно средств для оплаты таможенных пошлин, сообщили РБК в пресс-службе оператора почтовой связи.

Ранее о задержках отправлений заявила Федеральная таможенная служба (ФТС). Там пояснили, что причиной стала нехватка средств на лицевом счете «Почты России» для оплаты пошлин. Как пояснил оператор, оплата проходит через специальный авансовый счет, который пополняют, «основываясь на среднем количестве отправлений».

«За период с 30 апреля по 1 мая платных отправлений (в основном товаров категории «Электроника» — персональные компьютеры и их комплектующие, ноутбуки, планшеты, телефоны) поступило в шесть раз больше среднего дневного объема. В результате для некоторых отправлений завершение таможенных процедур отложено до первого банковского дня — 2 мая, когда счет будет пополнен», — рассказали РБК в пресс-службе «Почты России».

В ФТС отмечали, что доля таких посылок не превышает 0,2% от всех ввозимых международных посылок. Их оформят после поступления средств на счет «Почты России».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця» В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця»
Бывшие российские активы Global Spirits, производителя водки «Хортиця», арестовал районный суд Курска, выяснил РБК....
Доля российских брендов на Lamoda достигла 45% Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
Российские бренды заняли почти половину всех продаж Lamoda, рассказал РБК гендиректор маркетплейса Максим Гришаков. До...