Аналитики заметили возвращение рекламы ушедших из России брендов

Аналитики заметили возвращение рекламы ушедших из России брендов
Бизнес новости
Honor, Xiaomi, Acer, Samsung, которые отменили поставки в Россию или прекратили закупать рекламу в 2022-м, снова появились на рекламном рынке — они проводят маркетинговые кампании через блогеров и маркетплейсы, узнал «Коммерсантъ»
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Зарубежные производители электроники, которые в 2022 году отказались от рекламы в России или прекратили поставки в страну, в 2023-м нарастили рекламную активность, она достигла 65–100% от показателей упоминаемости в 2021 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.

Среди таких брендов аналитики называют китайские Honor и Xiaomi, тайваньскую Acer, южнокорейскую Samsung. По их словам, ни у одной из этих компаний не было рекламы в России в 2022 году.

Из-за санкций производители электроники обращаются к трейд-маркетингу, объяснил источник газеты среди топ-менеджеров крупной торговой сети. По его словам, бренд передает рекламный бюджет и право полностью управлять стратегией продвижения третьим лицам, как правило, ими становятся ретейлеры, маркетплейсы и дистрибьюторы. Все рекламные компании смартфонов, которые официально в Россию не поставляются, идут через маркетплейсы и ретейлеров, признал собеседник издания среди производителей техники.

Собеседник издания в одной из перечисленных компаний подтвердил наличие тренда на возвращение прежних объемов рекламы, уточнив, что в первую очередь маркетинг ориентируется на сотрудничество в блогерами. В рекламном холдинге NMi Group подтвердили, что в 2023 году «некоторые зарубежные бренды» возобновили рекламную активность в России. Источник издания отметил: «Инвестиции в маркетинг росли с нулевой базы 2022 года, превысив показатели 2021 года на 2–5%».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
Торговая палата приостановила оплату итальянских товаров рублями Торговая палата приостановила оплату итальянских товаров рублями
Итало-российская торговая палата запустила эксперимент по обмену итальянских товаров на рубли в феврале 2024-го. Как...
Посольство ответило на претензии Италии из-за передачи «дочки» Ariston Посольство ответило на претензии Италии из-за передачи «дочки» Ariston
Алексей Парамонов (Фото: Mauro Scrobogna / Keystone Press Agency / Global Look Press) Передача 100% долей в уставном...