Forbes ответил на данные WP о продаже всего холдинга бизнесмену из России

Forbes ответил на данные WP о продаже всего холдинга бизнесмену из России
Бизнес новости
Магомед Мусаев (Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС)

Российский Forbes не располагает информацией о продаже глобального медиахолдинга Forbes российскому бизнесмену Магомеду Мусаеву, о чем ранее сообщила Washington Post. Об этом РБК заявил директор по развитию Forbes Russia Дмитрий Озман.

«Я руковожу в том числе пиаром российского Forbes, внутри о сделке нам ничего не известно. В личном разговоре он (Мусаев. — РБК) не комментирует этот вопрос», — сказал Озман.

По сведениям Washington Post, Мусаев сообщил партнерам о покупке «глобального Forbes», назвав это сделкой всей жизни. Это, как пишет издание, произошло за несколько дней до вечеринки в Нью-Йорке, на которой Мусаев праздновал 60-летие. Издание сослалось на пять аудиозаписей и одну видеозапись этих слов, заявление о покупке было повторено несколько раз. Мусаев заявил, что американский медиамагнат Остин Рассел, который сейчас ведет переговоры о покупке медиагруппы, лишь «лицо» сделки, пишет WP. Финальное подписание сделки намечено на ноябрь, оценочная стоимость — $800 млн.

«Понимаете, я работаю не кувалдой и не скальпелем, а лазером... Вы понимаете, когда у вас в руках ключ от самого авторитетного мирового бренда, этот ключ даст мне доступ к любому», — пояснял российский бизнесмен партнерам, его слова цитировала WP.

Из записей осталось неясным, пишет WP, были ли слова бизнесмена намеком на помощь в заключении сделки, его роль тайного инвестора, либо же «он просто делал ложные или преувеличенные заявления».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця» В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця»
Бывшие российские активы Global Spirits, производителя водки «Хортиця», арестовал районный суд Курска, выяснил РБК....
Доля российских брендов на Lamoda достигла 45% Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
Российские бренды заняли почти половину всех продаж Lamoda, рассказал РБК гендиректор маркетплейса Максим Гришаков. До...