Мощности выпускающего «Смерчи» завода получит производитель «Тайфунов»

Мощности выпускающего «Смерчи» завода получит производитель «Тайфунов»
Бизнес новости
Производитель «Смерчей» — «Мотовилихинские заводы» — был признан банкротом. В ходе торгов право приобрести его мощности получил «Ремдизель», выпускающий «Тайфуны». Однако у государства еще есть шанс выкупить имущество МЗ
Территория «Мотовилихинских заводов» (Фото: Вова Жабриков / URA.RU / ТАСС)

Производственные мощности признанного банкротом ПАО «Мотовилихинские заводы» (МЗ) в ходе торгов достались АО «Ремдизель», сообщает ТАСС со ссылкой на компанию «РТ-Капитал» (входит в госкорпорацию «Ростех», работает с проблемными и непрофильными активами).

«На участие в торгах поступила одна заявка участника торгов — акционерное общество «Ремдизель» с ценой предложения 1,3 млрд рублей. В соответствии с законом о банкротстве Российская Федерация в течение месяца с даты подписания протокола об итогах торгов вправе заключить договор купли-продажи стратегического имущественного комплекса ПАО «Мотовилихинские заводы» по цене предложения и на условиях конкурса», — сообщили в компании.

В «РТ-Капитал» добавили, что покупатель должен будет сохранить профиль предприятия и выполнять договоры «Мотовилихи» в рамках гособоронзаказа.

«Мотовилихинские заводы» расположены в Пермском крае, их продукция — реактивные системы залпового огня «Град», «Ураган», «Смерч», «Торнадо» и другая военная техника.

«Ремдизель» находится в Татарстане. Это предприятие ремонтирует автомобили и специальную технику КАМАЗ. Также оно выпускает бронеавтомобили «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця» В России арестовали бывшие активы производителя водки «Хортиця»
Бывшие российские активы Global Spirits, производителя водки «Хортиця», арестовал районный суд Курска, выяснил РБК....
Доля российских брендов на Lamoda достигла 45% Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
Российские бренды заняли почти половину всех продаж Lamoda, рассказал РБК гендиректор маркетплейса Максим Гришаков. До...